31dnc


31 Day Nail Challenge: ЛАКОМАРAФОН


Previous Entry Share Next Entry
МАРТОВСКИЙ ЛАКОМАРАФОН: большой финальный пост!
manimunchkin wrote in 31dnc

Девочки, закончился наш марафон скупая слеза! Мне действительно грустно, потому что эта затея оказалась намного веселее, чем я предполагала (а предполагала я, что после призывов красить ногти ночами, буду одна выкладывать никому ненужные дизайны и вскоре эту затею брошу))) А тут такое море позитива и креатива! Столько эмоций, столько идей! СПАСИБО вам! Какие же вы все прекрасные фантазёрки и затейницы, нету слов!!

Чтобы сделать этот последний день чуть менее драматичным, предлагаю показать в комментариях ваши лакомарафонские коллажи! Даже если вы поучаствовали всего несколько раз, должно получиться очень красиво;) Вот что вышло у меня:

Когда я смотрю на это лаковое безумие, то понимаю, что крыша уехала не попрощавшись задавшись целью, можно сделать ВСЁ! Yes, you can))))))


Ну и, конечно, медали))) Я даже не ожидала, что будет так сложно выбрать "условного победителя":О Просмотрев ещё раз все наикреативнейшие маникюры, я-таки определилась;) Думаю, многие участницы тоже не раз ахнули над творениями Насти-letsnailmoscow! Это тот самый уникальный случай, когда исключительная фантазия сочетается с невероятным техническим исполнением! Взять хотя бы этнический маникюр, вы только посмотрите на эту ювелирную работу:О

А Мардж Симпсон! А икеевские тарелки! А этот прекрасный розовый штано-принт)))

А розы-то, розы, крашенные в красный цвет!!

Настя, you rock!! Вышли мне, плиз, адрес в личку;)

Мне бы, конечно, хотелось одарить всех-всех-всех, да не сувенирами, а бооооольшими лаковыми призами... предлагаю замутить огромный 365DNC и привлечь шанель и дебору в спонсоры;)))) Пока что же для всех остальных участниц у меня есть памятные баннеры;):D

Итак, последний раз в этом месяце - показываем красоты в комментах!!


English Summary: I'm so sad to announce the end of our 31DNC... It was so fantastic! I want to thank all of you for your support, creativity and kindness. And the "winner" of our challenge is... Anastasia-letsnailmoscow! Her fantasy is as extraordinary as her talent! For all other participants I have funny banners;) Thank you and see you soon!!


Слезы, сопли и мы ЩАСТЛИВЫ!!! Незабываемый опыт, новое братство))) Было здорово! Хорошо, что закончилось, а то семья и дети уже где-то почти на вторых ролях... И жаль что закончилось, это настоящий крышеснос.
(http://itmages.ru/image/view/1587577/a333daf7)
Мой блог: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/

'Снимаю шляпу'! мой любимый - бело-черно-оранжевый:)

Аня, спасибо огромное за такой чудесный лаковый месяц! Настя, Поздравляю от души! твои творения достойны быть лучшими без капли сомнения - Молодец!
Участвовала только 1ую неделю, но до сих пор с теплотой вспоминаю каждодневный перекрас:))


Доброе утро!
Вот все и закончилось) Спасибо, Аня, за такую прекрасную возможность испытать свои силы и доказать себе, что есть еще порох в пороховницах) Это был бесценный опыт)
Поздравляю победительницу!

final collage

По-прежнему надеюсь увидеть всех у себя в блоге - carrionlimp.blogspot.ru
И, конечно, инстаграме - http://instagram.com/de_briz
Злата.

Злата, я просто влюбилась в твои фото и дизайн!Очень красиво!!! Теперь я твой верный постоянный читатель))

всем привет! действительно грустно, что все закончилось!спасибо всем!! я получила огромное наслаждения любуясь всеми дизайнами девочек!! и нашла много новых друзей))
а вот и мои старания в марафоне )))
(http://www.radikal.ru)
мои поздравления победительнеце!!! Победа действительно неоспорима! Настюша, просто большая умница!!!

Аня :)

Edited at 2014-04-01 06:20 am (UTC)

Анют, ты молодчинище вообще, в пору завести-таки блог,этих маникюров хватит на первые полгода точно)))! Больше всего у тебя понравились украинские мотивы бело-черно-красные, а еще маникюр по фильму куда приводят мечты, еще.... В общем много всего)))

Ух, мы сделали это! Поздравляю нас всех и Настю с победой! ))

итогколлаажм

Мой блог - Заметки скромного лакоманьяка
Мой инстаграм

Танюш, у тебя замечательные, такие аккуратненькие маникюры, я в восторге!

Спасибо всем, было весело! Я, наверное, часто ещё буду возвращаться в этот пост и рассматривать красивости)
Победительнице мои поздравления, вот уж где золотые руки) И чудесному организатору мерси-мерси за такой насыщенный цветами и парами ацетона месяц)

Марин, красотища нереальная... И подсолнухи, и принт, и радужный, и даже горохи у тебе шикарные! Но маникюр, вдохновленный песней, самый запоминающийся! Идеальная работа!

вот и мои итог лакомарафона:я правда немного филонила иногда:) но всё равно считаю что это моё большое достижение.
(http://www.radikal.ru)
мой блог: http://safraazhar.blogspot.com

Ничего себе филонила)))) столько красотищи!! обалденный коллаж!:)

Как же я рада новым знакомствам, идеям, пробам, что были за этот месяц! Аня, спасибо большое за то, что решилась (даже имея неуверенность, что всё получится) всех собрать! И тон задавала такой позитивный!
Я поздравляю Настю с победой, это заслуженно! Маникюр что ни день - то шедевр, это правда.
Ну и мои итоги. Как и хотела - я смогла остаться верной марке Nubar, показала много интересных оттенков. Я филонила 7 дней, но для меня это всё же достижение, и первый на моем счету марафон:

Мой блог http://lalak.livejournal.com/, заходите в гости, буду рада!

Edited at 2014-04-01 09:14 am (UTC)

Красота то какая! Много достойных работ! Канадский листик особенно хорош )

=)))

уже писала это в комментарии к последнему маникюру, но повторю еще раз - девочки, ВЫ КРУТЫ!!!! )))

я совсем не ожидала что за неделю все раскачаются и будут делать ТАКИЕ водные маникюры, ТАКОЙ градиент, ТАКИЕ рисунки под песню-книгу-фильм;

совершенно не завидую Ане, которая пыталась из всей этой красоты кого-то выбрать

это было по-настоящему круто! :)

мой коллаж не вместил все маникюры, но их все можно посмотреть подробней по ссылке ( я специально собрала их все под одним тегом ;) - http://nailmoscow.blogspot.ru/search/label/большой%20мартовский%20лакомарафон

31dc2014 31dnc лакомарафон collage lets nail moscow

Настя, спасибо тебе за эти шедевры! Желаю, чтобы вдохновение тебя никогда не покидало! Все работы прекрасны, но к Мардж у меня особые чувства )

Всем большое спасибо за позитив, дружелюбную атмосферу и красивые маникюры! Ане отдельное мерси за организацию чудесного марафона! Безумно рада, что ввязалась в эту авантюру. И, по-моему, заряда положительных эмоций хватит еще на несколько месяцев лакотворчества )
Ну и пропустить последнее задание я не могла.
(http://itmages.ru/image/view/1588390/c6c0f5b1)

Edited at 2014-04-01 10:27 am (UTC)

Саш - я просто любовалась всеми твоими работами! Очень и очень красиво! У тебя явно есть талант)) так что желаю тебе все же открыть блог и радовать своих читателе столь прекрасными работами!!

Девчонки, вы - лучшие!
Я очень рада что участвовала вместе с вами. Столько талантов! Какое всё красивое было!
Спасибо Ане за то, что собрала нас всех вместе!
Я буду скучать по этой атмосфере =) Надо как-нибудь нам всем вместе повторить! =)

Мой коллаж:


Буду рада видеть вас в моём БЛОГЕ и в Instagram

=)

Маша, очень красивые работы! Особенно я с запомнила твой энимал принт и водный!!! Было приятно с тобой познакомится) теперь и я твой преданный читатель)))

Ой, а у меня не было времени сделать. Можно завтра добавить коллаж??)))

Спасибо организатору и всем участницам за этот бесценный опыт и море позитива!!!

Вот мой итог

СПАСИБО!!:* какой весёлый коллаж! Моне меня поразил!!!а ещё очень нюдо-неоновый понравился и полоски офигенные!

Этот месяц для меня был очень насыщенным, ярким, праздничным и интересным! Я ни разу не пожалела о том, что рискнула поучаствовать!И да, я не пропустила ни одного дня, считаю своим личным достижением)Большое спасибо Анечке, что сумела и смогла собрать всех нас, спасибо всем, кто творил красоту и учился чему-то новому, я очень рада, что попала в эту большую и дружную компанию)
Буду рада видеть всех у себя в блоге http://diana-belka.blogspot.com/
В свой коллаж запихнула все фотки)))
(http://www.radikal.ru)

Диана, и тебе огромное спасибо!! Многие твои маникюры роняли челюсть на стол)) Ты - настоящая художница! Браво!!:*

Целый день пытаюсь откомментить, но жж просто убивает. Поэтому отдельным комментов: девочки, какие же вы все крутые! просто АААААА!

?

Log in

No account? Create an account