31dnc


31 Day Nail Challenge: ЛАКОМАРAФОН


Previous Entry Share Next Entry
Лакомарафон День 25: вдохновлённый МОДОЙ
manimunchkin wrote in 31dnc

В этот день я решила показать свой настолько же модный, насколько труднодоступный и желанный лак - Burberry Oxblood. Конечно же, мотив для нейл-арта напросился сам собой - chav style, ladies)))


Больше о красавце - в БЛОГЕ. Какие модные ногти сегодня у вас?? Show me!!


English Summary: today I'm showing you my very fashionable (and very hard to get;)) Burberry Oxblood nail polish. It's expensive, there is only 8ml inside the bottle, the brush is awful, but I LOVE it))) I love the color, a bit sheer and uneven finish, and I love the design. It took me about half an hour to draw this simple burberry pattern - my respect to the girls who manage to draw it on each digit:O More photos on my BLOG


Доброе утро!
В голове выглядело как-то покрасивее, я умучилась, пока пыталась это сфоткать, одной это сделать просто очень сложно, особенно, когда свободный край не очень длинный. Лубутены)
Аня, у тебя здоровский дизайн вышел и лак такой крррровавый!)

лубутен 31dnc

Вот это фантазия! Здорово!

Да-да, она собственной персоной)
платье бренда Milly и я даже не знаю что меня вдохновило больше))
(http://radikale.ru)
(http://radikale.ru)
(http://radikale.ru)

Edited at 2014-03-25 05:30 am (UTC)

Re: Day #25 Blair Waldorf

Классно получилось, очень похоже!

всем привет! фантазия меня сегодня покинула, и меня получился анти Louis Vuitton :)
вообщем не судите строго, художник из меня никудышный:)



Аня :)

Тоже думала вуиттона соорудить)) Хорошо!

Я, прошерстив кучу картинок, вдохновилась наконец круизной коллекцией Moschino Cheap and Chic) Впервые серьёзно пожалела, что у меня нет стемпинга

Очень красиво получилось! С твоим талантом стемпинг не нужен!

У меня сегодня Fendi, подробности в блоге: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/03/25032014.html#more
(http://itmages.ru/image/view/1572930/9b90f808)
(http://itmages.ru/image/view/1572935/a73e8def)

Re: Fendi FW 2014-2015

Очень похоже вышло)

У меня туфельки)
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

(http://www.radikal.ru)

О, не я одна, значит) Юль, классно!

Аня, я уже написала тебе в инстаграм, что мне очень понравился твой маникюр с клетками)
Я тоже вдохновилась burberry, рассматривая фото с показов модных домов. Сначала хотела пастельный вариант выбрать, но этот яркий меня зацепил)
Безымянный

Мега позитивный и мега яркий! Очень воодушевляющий)

Прикольно вышло) вроде, просто, но со вкусом)

У меня бабочки по мотивам Vanessa Bruno

мода

Мой блог - Заметки скромного лакоманьяка
Мой инстаграм

Это ты градиентом стемпинг наваяла? круто вышло!

Всем привет) Принимайте в компанию ещё одну пару Лабутенов))
Подробнотси в блоге http://diana-belka.blogspot.com/2014/03/31-dnc-25.html
(http://www.radikal.ru)
(http://www.radikal.ru)

Edited at 2014-03-25 11:05 am (UTC)

Привет!!!
У меня сегодня тоже дизайн по мотивам маникюра с подиумов)))


Привет, девочки! У меня модничают сегодня Nubar White tip и Cherry Cordial:

Полный обзор будет чуть позже сегодня, в блоге:http://lalak.livejournal.com/

Ирина, очень красиво!)

Всем привет!
Сегодня я вдохновилась египетским стилем, который сложился после сенсационного обнаружения гробницы Тутанхамона в 1922 г. А именно вечернем платьем от Мадлен Вионне.
(http://itmages.ru/image/view/1573833/9e95a15e)
(http://itmages.ru/image/view/1573834/c70bf3f9)
Золотой лак - Ноготок №142, узор рисовала черным фломастером для нейл-арта.

вау! Саша! это ещё и вручную нарисовано?! супер!!!

сегодня день рождения актрисы исполняющей роль Керри Бредшоу, поэтому ее платье перевесило остальные наряды. Но мне очень понравилось идея маникюр по платью, думаю стоит ввести такую рубрику в блог)



в блоге больше фото

интересная идея! и исполнение блестящее)

всем привет!

а у меня сегодня классика...



Подробности в блоге:
http://lakobotan.blogspot.ru/2014/03/31dc2014-day-25-inspired-by-fashion.html

на макро на мастику на торте похоже) и правда, классика уже, но от этого - не менее здорово!

?

Log in

No account? Create an account