31dnc


31 Day Nail Challenge: ЛАКОМАРAФОН


Previous Entry Share Next Entry
Лакомарафон День 31: любимый лак
manimunchkin wrote in 31dnc

Завершить марафон я решила лаком, который занимает особое место в моём хелмере. Шанель номер 18 для меня звучит так же, как для кого-то - шанель номер 5)) Это - классика. Это легенда. Это - Стиль!

Больше признаний - в БЛОГЕ! Надеюсь, что вы настолько же влюблены в тот лак, который покажете сегодня!


English Summary: Rouge Noir is my first Chanel nail polish. I can absolutely understand the madness around it in the '90s! It's classic, elegant, rock, vampy, it's legen-wait for it!-daary))) All nail polish brands made their version of this shade but I'm buying the genuine one for me and my girls;) More photos on my BLOG


Доброе утро!
У меня сегодня тоже Шанель, но Мэднесс. Я купила его шесть лет назад и с него началась моя коллекция. До этого у меня было три лака на все случаи жизни - вишневый Ревлон и черный и белый ноунеймы. Но душа просила лак запекшейся крови. Это сейчас я понимаю, что Руж Нуар больше сгодился бы для этой роли, но мне достался Мэднесс, о чем я ни капли не жалею. По правой верхней фотке виден его уровень - чуть меньше половины, это самый использованный из всех моих лаков. А еще мне очень грустно, потому что сегодня марафон заканчивается, а я уже так привыкла к нашей каждодневной красоте. Все девочки такие молодцы и раскрылись с абсолютно новых сторон. Предлагаю завтра всем сделать коллажи за весь месяц отдельным постом. Ээх, все хорошее когда-нибудь заканчивается.

chanel madness 31dnc

И, конечно, сегодня будет большой обзор последней недели в блоге с подробным описанием всего и вся) Не пропустите!

Edited at 2014-03-31 05:13 am (UTC)

вау, Злата !! Вот это красавчик!!! он действительно удостоен быть любимым! :) на счет коллажа - поддерживаю)) правда у меня будет без оного дня((

Даже не верится, что сегодня последний день. Спасибо за грандиозный марафон, Аня! Столько всего нового я испробовала, столько незаслуженно забытых лаков из лакокоробок извлекла, начала ногти в пустующий прежде инстаграм постить - не знаю, что ещё могло меня на такое сподвигнуть)

У меня сегодня два бюджетнейших лака, которые были приобретены в самом начале моего лакоувлечения - то есть года 3 назад. Оба категорически мне не идут, делая мои и без того вечнокрасные руки ещё краснее, но я их почему-то люблю странной любовью. Они - Rimmel Bare Necessities и Essence Irreplaceable.

какая прелесть! такие нежные и ненавязчивые! ИМХО - очень достойные быть любимыми) (и ничего они не краснят и прекрасно тебе подходят!))

Всем привет. Мне даже не верится, что сегодня последний день Марафона! Я буду скучать. Спасибо тебе, Анечка, большое за такой прекрасный опыт, который я получила, выполняя задания на каждый день и наслаждаясь прекрасными маникюрами девочек! Хотя изначально, я даже не планировала участвовать, а в итоге продержалась целый месяц (пропустив всего один ОРАНЖЕВЫЙ день!)
Мне, думаю, как и многим из участниц, предстояло сегодня сделать трудный выбор, ведь столько прекрасных лаков, которые любимы и или имеют свою историю, НО выбор сделан. И это AVON Sprightly Mint. Этот лак совсем не прост в нанесении (наверное, из всей моей коллекции именно ОН самый непослушный), также ОН совсем не стойкий (по крайней мере, на мне он без сколов носится всего 1 день!). НО есть огромное НО – ОН очень красивый!!! (ИМХО!) и я ему прощаю все прегрешения. )) А еще именно с марки AVON началось мое ЛАКМАНЬЯЧЕСТВО!
Сори, за много букв, но очень хотела высказаться… )) А теперь фото..

Аня :)

Какой красивый! Таким действительно можно простить трудности в нанесении, тем более, если с них начиналась история)

Вот и все, последний день! Не верится, но не пропустила ни одного дня :)
У меня сегодня China Glaze - Budding Romance, я безумно люблю этот лак :)
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/



Edited at 2014-03-31 06:26 am (UTC)

красивый Чайник! Очень необычный и выделяющийся! )

У меня тоже Chanel )) Élixir - совсем недавно он стал вторым люксом в моей коллекции и первым самостоятельно приобретенным, вот такой я скромный маниАк )))

И как жаль, что все заканчивается - было просто здорово )) Я тоже готова на завтра коллаж соорудить

DSC_0055

Мой блог - Заметки скромного лакоманьяка
Мой инстаграм

Какая сегодня красота, все лаки можно записывать в хотелки. Жаль, что это приключение закончилось. Как же теперь засыпать без нового Аниного поста и просыпаться без роя мыслей по поводу дизайна)))) Присоединяюсь к ваше подписавшимся, надо завтра на прощание сделать коллаж.
У меня сегодня лак подпадающий под оба определения темы: он и любимый и с историей))) Это Жорже, A-England St.George. Историю можно почитать у меня в блоге: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/03/31032014.html
(http://itmages.ru/image/view/1585840/b1b6180b)

Ксюш - шикарный лак! я думаю если бы у меня он был, он бы тоже стал моим любимым)) а так пока только в хотелках!

Всем привет! Сегодня немного грустно, такое чувство, когда из лагеря детского уезжешь со смены...за месяц сдружились, столько нового узнали-попробовали и усё, закончилось((((Коллаж сделаю обязательно, буду мучить ФШ сегодня)
Мой лак сегодня China Glaze Lubu Heels(ага, опять он). Подробности и история любви в блоге http://diana-belka.blogspot.com/2014/03/31-dnc-31.html
(http://www.radikal.ru)

девочки :)

хочу всех поздравить с окончанием Марафона и сказать, что вы ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!
я получала невероятное удовольствие от ваших работ, мы с МЧ вечером перед сном специально брали ноутбук и просматривали все-все-все работы за день :)
то, что многие научились градиенту и водному маникюру ( включая меня ) - я считаю очень круто :)
я буду скучать по тому, как бежала к монитору, чтобы посмотреть кто что сделал и кто что написал ))

завершаю свой Марафон этим совершенно сумасшедшим летним лаком Flip Flop Fantasy / China Glaze

больше текста и фото в блоге - http://nailmoscow.blogspot.ru/2014/03/day-31-my-favorite-nail-polish-flip.html

с искусственным светом

31dc2014 my favourite the best nail polish ever china glaze flip flop fantasy mingle with kringle swatch neon nails nailart nail art gold studs ногти маникюр неоновый лак для ногтей lets nail moscow 1

с дневным светом

31dc2014 my favourite the best nail polish ever china glaze flip flop fantasy mingle with kringle swatch neon nails nailart nail art gold studs ногти маникюр неоновый лак для ногтей lets nail moscow 4

вау, какой яркий и сочный!!! хочу!!))

Аня, мне очень нравится твой выбор, лак красивейший! Жаль, я так и не смогла с ним подружиться, и пристроила в хорошие руки) Хотя часто думаю - не купить ли снова?))
Моя любовь - это красные лаки. Поэтому выбор для меня был очевиден - самый новый в моей коллекции, Chanel Coromandel. Потрясающий красный лак, послушный и очень красивый!
31 марта 14

потрясающий красный!!!очень понравился!

Как жаль, что марафон заканчивается... Но мы все настолько сдружились за этот месяц, что думаю, никто никуда не потеряется. Наоборот, с еще большим интересом будем следить за обновлениями друг друга.
Я завершаю наш лако-забег нежным Nubar Apricot Silk:

Почему он на мне сегодня - в блоге http://lalak.livejournal.com/
Я обеими руками "ЗА" завтра сотворить коллаж по всему марафону!

Edited at 2014-03-31 01:06 pm (UTC)

Очень нежный и уютный цвет!

Всем привет!
Я тоже грущу вместе с вами ( Помню в первый день разбиралась как вставить фото и переживала...ведь это мой первый марафон! Мысли были поучаствовать несколько дней, но дружелюбная атмосфера и ваш позитивный настрой меня заколдовали ) Откуда то взялись силы и смелость пробовать новое, экспериментировать, за что я вам благодарна! Это был потрясающий месяц!!!

Выбирать любимый лак было сложно. Я остановилась на любимом цвете - фиолетовом. Вот уже почти год в фаворитах Urban Night от CG. Но перебрав лаковые запасы в руки попал Sally Hansen Lacquer Shine 05 Flair. Лаку лет пять и года четыре он был одним из первых среди фиолетовых. Тем более его осталось на один покрас. Мне показалось очень символичным попрощаться с любимым лаком в последний день марафона.
(http://itmages.ru/image/view/1586621/fd9f1b95)

очень красивый и достойный лак! да, символично ты поступила))

Сегодня день Шанелей))) Я не могла пропустить последний день. И на мне уже примелькавшийся в марафоне синий KIKO 831. Появился у меня недавно, но стал любимчиком. Как не любить такой цвет?! (возможно исказился, пока пыталась убрать желтизну с кожи)
DSCF2747
Блог2

Ух ты, какой красивый! Такой и правда невозможно не полюбить!

даже не верится что сегодня был последний день маникюра. Это было и тяжело и весело, но после середины какбуд-то открылось второе дыхание. Закрываю я красным-прекрасным инди-лаком от KBShimmer


буду рада если в это лакомарафон меня найдут новые читатели
http://skarlet021.blogspot.ru

очень грустно, что это последний день марафона =(

у меня сегодня, может быть, не самый красивый лак... но он с историей =)



подробности в блоге:
http://lakobotan.blogspot.ru/2014/03/31dc2014-day-31-favorite-polish-polish.html

Маш, прям идеальный магнитный лак!!!
А история веселая, такая студенческая и беззаботная ) Аж захотелось куда-нибудь рвануть!

Я тоже сегодня хотела закончить марофон с ружнуаром... Уникальный лак!

Но... у меня сегодня другой любимчик. Этот лак я люблю нежно, но...вопреки! Вопреки моим личным предпочтениям, ибо особо жалую насыщенные пигментированные кремы спокойных и можно даже сказать строгих оттенков. Яркие желе никогда не привлекали меня до того момента, пока я не познакомилась с ним - Essie Clambake. Его появление в моей коллекции связано с забавными обстоятельствами (автор марафона сейчас улыбнется) и с очень приятными эмоциями, а так как эмоциональная составляющая истории каждого моего лака, пожалуй, главное качество, то Clambake всегда будет на пьедестале в компании с еще парой-тройкой счастливчиков.
А еще этот лак для меня символ того, что не надо бояться. Пробовать, познавать новое. Да, я люблю находить символичность в мелочах :)

Прошу любить и жаловать - воздушный, кокетливый, несерьезный, стильный, вызывающий, легкий и постоянно получающий массу комплиментов - Clambake

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

На этой ноте еще раз выражаю всем участницам мое восхищение, а хозяйке марафона низкий поклон и стотыщмульенов поцелуев за подаренные эмоции!

Edited at 2014-03-31 07:16 pm (UTC)

сочный такой) и здорово, что ассоциации приятные вызывает

?

Log in

No account? Create an account